GET 10% OFF TODAY

A Completely Safe and Advanced Cleaning Solution for both Petrol and Diesel Engines

Гарантия

Гарантийный период на выполненные работы и запасные части исчисляется со дня установки (окончание работ) по заказу — наряду.
Гарантийные обязательства даются на товар, приобретенный и установленный в автосервисе «MOTOR».
Подтверждением выданы в установленном порядке заказ-наряд и платежные документы.

Гарантийный период установлен для следующих работ:

  • Замена ремня ГРМ и приводных ремней — 24 месяца или 10 000 км1;4;5
  • Ремонт подвески автомобиля — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • Ремонт тормозной системы — 12 месяцев или 10 000 км 1;4
  • Электромеханические работы — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • аправка кондиционера — 12 месяцев или 10& nbsp; 000 км2
  • Замена стекол автомобиля — 12 месяцев1
  • Замена ШРУСа, приводного вала — 12 месяцев или 10 000 км1;3;4
  • Замена деталей охлаждения двигателя внутреннего сгорания — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания — 24 месяца или 10 000 км1;3;4
  • Ремонт механической коробки передач — 24 месяца или 10 000 км1;4
  • Ремонт автоматической коробки передач — 12 месяцев или 10 000км1;4
  • Восстановление рулевой рейки — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • Ремонт насоса ГУР — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • Ремонт генератора — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • Ремонт стартера — 12 месяцев или 10 000 км1;4
  • Ремонт системы выхлопа — 12 месяцев или 10 000 км1;4

Примечания:

1 – при замене всех деталей, приобретенных в автосервисе «MOTOR»
2 – для автомобилей не старше 3 лет
3 – при выполнении рекомендаций по эксплуатации автосервиса
4 – что наступит раньше
5 — при замене направляющих и натягивают элементов

 

Опыт работ

Мы более 15 лет предоставляем услуги по ремонту автомобилей.

Цена/Качество

Предоставляемые нами услуги идеально сбалансированны по соотношению цена-качество

Технологии

Мы используем новейшее высокоточное и качественное оборудование

При обнаружении неисправности и / или дефекта в товаре следует обратиться в автосервис «MOTOR» и предоставить документы, подтверждающие выполнение работ или приобретения товара и оплату.

При подборе запасных частей (деталей) по идентификационному номеру транспортного средства без учета транспортного средства и без дальнейшего осуществления ремонта в автосервисе «MOTOR», станция не несет ответственность за правильность подбора запасных частей (деталей). Возвращение приобретенных запасных частей (деталей) без недостатков может быть осуществлен в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента приобретения при условии, если сохранены товарный вид, потребительские свойства данных запасных частей (запасные части не имеют следов установки и / или эксплуатации). Или не производится возврат денежных средств на запасные части (детали) надлежащего качества, имеют индивидуально-определенные свойства, если указанные запасные части могут быть использованы исключительно покупают их потребителем.

Не покрывается гарантией:

  • Регулировка топливного насоса высокого давления
  • Очистка топливной системы, включая очистку возможно загрязненных форсунок, свечей зажигания
  • Регулировка натяжения ремня
  • Балансировка, перестановка колес, проверка давления в шинах
  • Регулировка люка в крыше и смазка направляющих
  • Регулировка дверей, регулировка фар
  • Очистка и регулировка форсунок, омывателя
  • Проверка на функциональную работоспособность, включая пробные поездки
  • Уход за аккумулятором (например, подзарядка)
  • Уустановка стекол в случае, если на момент установки является нарушение геометрии кузова
  • Установлены стекла
  • Мойка двигателя и моторного отсека
  • Лампочки
  • Естественный износ и старение деталей и узлов автомобиля
  • Неправильная эксплуатация автомобиля (например, участие в соревнованиях)
  • Повреждения, возникшие в результате внешнего механического воздействия (ДТП, удар, песок, камни, реагенты и т.п.)
  • Повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, его узлов и агрегатов (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременно проведенных техническим обслуживанием и т.п.)
  • Несоответствие ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправности
  • выгода и другие косвенные расходы, возникшие в результате брака в товаре или некачественно выполненной работы

Online запись на СТО